На проходящем в Лас-Вегасе конвенте для владельцев кинотеатров CinemaCon выступил Кристофер Нолан. Режиссер рассказал, почему взял на главную роль в «Интерстеллар» Мэттью МакКонахи, собирается ли он работать на телевидении и почему не хочет снимать кино в формате 3D.
Но, разумеется, модератор встречи выпытывал из режиссера «Темного рыцаря» подробности о его новом проекте. Как известно, Нолан — такой же любитель секретности как и Джей Джей Абрамс (если не похлеще), так что информации крайне мало.
«Я вырос в эпоху золотого века блокбастеров, когда так называемый „фильм для семейного просмотра“ мог интересовать всех от мала до велика. И мне хочется увидеть такое кино снова». В качестве примера Кристофер привел «Звездны
... Читать дальше »
Актер Мэттью МакКонахи, который получил «Оскара» за лучшую мужскую роль в этом году, рассказал о том, как ему работалось с режиссером Кристофером Ноланом над фильмом «Интерстеллар».
Как утверждает актер, «Интерстеллар» является самым амбициозным проектом режиссера «Начала». При этом он также отметил, что Кристофер Нолан отлично справляется со своей работой и всегда быстро решает любые проблемы, возникающие в процессе съемок.
«Он похож на режиссеров независимого кино. При этом студии не боятся выделять ему большие суммы на съемки и он всегда справляется с работой быстрее указанного срока», - добавил Мэттью МакКонахи.
По его словам, когда он впервые встретился с Кристофером
... Читать дальше »
Режиссер нашел время, чтобы написать колонку для Wall Street Journal, в которой расписал довольно мрачное будущее кинематографа. Впрочем, несмотря ни на что, по мнению Кристофера Нолана, зрители все равно будут находить время для походов в кинотеатры.
Восприятие кино меняется с каждым десятилетием — еще в девяностых было трудно предположить, что смотреть фильмы можно будет на компьютерах и экранах телефонов, но цифра так быстро и прочно вошла в кинобизнес, что диктует свои правила студиям и прокатчикам. Больше зрелищности. Экраны больше. 3D ярче. Звук чище. Небольшое кино все с большим трудом пробивается к зрителю, постепенно оставаясь прерогативой кинофестивальных показов и релизов на домашнем видео.
Свою статью Нолан начинает словами: «В девяностых новые доступные видео-технологии дали возможность режиссерам-экспериментаторам вроде
... Читать дальше »